Мы искренне рады, что Вы стали нашим Клиентом!
Мы ценим своих Клиентов и постоянно работаем над повышением уровня их обслуживания.
Мы стараемся сделать так, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупками и уровнем сервиса.
Мы будем рады, если Вы сообщите нам о своих пожеланиях, предложениях или возможных претензиях, которые возникли у Вас в процессе взаимодействия с нашей компанией!
Мы постарались сделать процедуру подачи и рассмотрения предложений и жалоб максимально эффективной и быстрой. Наши специалисты внимательно изучат ваш вопрос и в кратчайшие сроки ответят вам.
Жалобы и предложения, на которые вы желаете получить устный ответ (по телефону), рассматриваются в течение 3 (Трех) дней со дня их регистрации в регистре по предложениям и жалобам компании. Если есть такая возможность, и клиент согласен получить устный ответ, сотрудник Компании предоставляет такой ответ на предложение или жалобу клиента сразу.
Процедура рассмотрения предложений и жалоб может занять до 30 (Тридцати) дней со дня их регистрации в регистре по предложениям и жалобам компании.